Что делать, если покупка по Пушкинской карте не прошла?
Отказ при покупке билета может возникнуть в нескольких случаях. Чаще всего бывают следующие причины:
1 — На балансе карты недостаточно средств.
Проверь баланс карты. Сейчас возможности доплаты нет — выбери мероприятие с более низкой стоимостью.
2 — Запрещенная операция.
Банк отклонит операцию покупки билета на мероприятие, которое не участвует в программе «Пушкинская карта». Чтобы не ошибиться, ищи события и учреждения в приложении «Госуслуги.Культура», там представлены все участники программы.
3 — Карта заблокирована.
Если карта была заблокирована временно, ее можно разблокировать в приложении банка и попытаться снова выполнить операцию. Если блокировка постоянная, придется перевыпустить карту. Узнать о статусе карты можно в приложении банка.
Если у тебя возникли вопросы, ты всегда можешь позвонить на бесплатную горячую линию Пушкинской карты 8 (800) 100-06-45 или написать в службу поддержки портала «Госуслуги.Культура»